среда, 22 февраля 2017 г.

Картины к строкам из стихотворерий Афаеасия Афанасиеча Фета

Свежеет ветер, меркнет ночь.
А море злей и злей бурлит

Картинки по запросу Свежеет ветер, меркнет ночь.А море злей и злей бурлит


Я люблю посмотреть,
Когда ласточка
Вьется вверх иль стрелой
По рву стелется.

Картинки по запросу Я люблю посмотреть,Когда ласточка Вьется вверх иль стрелой По рву стелется.

Пришла и села. Счастлив и тревожен,
Ласкательный твой повторяю стих;
И если дар мой пред тобой ничтожен,
То ревностью не ниже я других.

Картинки по запросу картина музе

Как грустны сумрачные дни
Беззвучной осени и хладной!
Какой истомой безотрадной
К нам в душу просятся они!

Картинки по запросу картина осень

Осыпал лес свои вершины,
Сад обнажил свое чело,
Дохнул сентябрь, и георгины
Дыханьем ночи обожгло.

Картинки по запросу картина осеняя роза

Мороз и ночь над далью снежной,
А здесь уютно и тепло.
И предо мной твой облик нежный
И детски чистое чело.

Картинки по запросу картина зима ночь

Слепцы напрасно ищут, где дорога,
Доверясь чувств слепым поводырям;
Но если жизнь - базар крикливый Бога,
То только смерть - его бессмертный храм.

Картинки по запросу картина смерть

Нет, постой же! С тоскою моею
Здесь расстанусь. Черемуха спит:
Ах, опять эти пчелы под нею!
И никак я понять не умею,
На цветах ли, в ушах ли звенит.
 

Картинки по запросу картина пчёлы

Милой меня называл он вчера —
В зеркале точно себя я не вижу?!
Боже, зачем хороша так сестра,
Что перед ней я себя ненавижу!

Картинки по запросу картина сестра

Средь кленов девственных и плачущих берёз
Я видеть не могу надменных этих сосен;
Они смущают рой живых и сладких грёз,
И трезвый вид мне их несносен.

Картинки по запросу картина сосны

 




Комментариев нет:

Отправить комментарий