воскресенье, 8 октября 2017 г.

Летнее чтение

     На лето нам задали читать шесть книг, но я прочитал всего три ("Собачье сердце","Двенадцать стульев" и "Мальчик на вершине горы"), плюс две книги о Гарри Поттере ("Гарри Поттер и Кубок Огня" и "Гарри Поттер и Орден Феникса").
     Книга "Собачье сердце" мне не сильно понравилась, потому что практически все происходило у профессора Филипа Филиповича Преображенского дома, а также мне не понравилась превращение собаки Шарика в  трижды судимого за кражи преступника.
     В книге "Двенвдцать стульев" мне панравился сюжет. Сначала умирает тёща Ипполита Матвеевича Воробьянинова и перед смертью она сообщает, что в один из стульев гостиного гарнитура ею зашиты все фамильные драгоценности. И начинается охота за стульями за которой было очень интересно "наблюдать", и в конечном итоге драгоценностей не было ни в одном стуле.
     Книга "Мальчик на вершине горы" мне понравилась тем, что глазами мальчика Пьеро показана история страшной войны и ее преступлений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий